Bonfesto выпускает моцареллу для гриля и планирует расширить ассортимент полутвердых сыров

ОАО «Туровский молочный комбинат» (торговая марка Bonfesto) в июне планирует начать продажи нового продукта Grill Cheese. Сыр группы Паста Филата будет предоставлять собой разновидность полутвердой моцареллы, специально подготовленной для приготовления блюд на мангале и гриле.

Об этом BY молочный блог сообщила начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат» Наталья Черник на выставке Белагро-2016:

— Сыр появится в продаже буквально через 10-14 дней. Он напоминает обычную моцареллу для пиццы, но изготовлен по немного другой технологии и представляет собой другой продукт. Если мы возьмем моцареллу для пиццы и попытаемся запечь ее на шампурах, решетки, то сыр расплавится и попадет в огонь. Grill Cheese специально подготовлен и сохранит форму.

Также в первом полугодии 2016 года под маркой Bonfesto начали выпускать полутвердый сыро моцарелла для пиццы в упаковке по 400 граммов. Ранее этот сыр был представлен в формате 200 и 1000 граммов. Кроме того, ОАО «Туровский молочный комбинат» продолжило расширять линейку рикоты с наполнителями в двухкамерных банках за счет новых вкусов. Наталья Черник обещает, что в ближайшее время появится еще несколько новинок из этой линейки.

Она отметила, что второе полугодие 2015-го было более активно для Bonfesto в плане обновления ассортимента. В целом за прошлый год ассортимент выпускаемой продукции обновился на 31%.

ОАО «Туровский молочный комбинат» планирует более активно выводить на рынок новые продукты во второй половине года. В строй должна вступит вторая очередь комбината. Она позволит нарастить объемы производства. Кроме того, на предприятии планируют увеличить число выпускаемых полутвердых сыров и познакомить потребителей с новыми видами и вкусами.

— Мы решили, что сохраним специализацию на итальянской группе сыров. Мы существенно расширим долю полутвердых сыров в нашем ассортименте. Пока из этой группы выпускается только моцарелла для пиццы для запекания. Она достаточно популярна и в сегменте HoReCa, и у массового потребителя. Но мы решили предложить более интересные виды полутвердых сыров. Это будут итальянские сыры с интересными выраженными вкусами и технологиями, новыми названиями. Также мы существенно расширим и разнообразим ассортимент мягких сыров. Сейчас мы выпускаем Сream Сheese, который часто рассматривают как замену сыру Filadelphia. Мы хотим расширить направление сливочных сыров за счет сыров других рецептур. Также будем работать над предложением более широкого разнообразия фасовки и упаковки, — сказала Наталья Черник.