«Здравушка-Милк» начала ребрендинг

Борисовское ОАО «Здравушка-Милк» начало ребрендинг. Новый дизайн упаковки был продемонстрирован на выставке «Белагро-2016», а также появился на биллбордах в Беларуси. На прилавки продукция в новом дизайне пока еще не поступила. Ее продажи начнутся в ближайшее время.

Работа по ребрендингу началась в мае. На данный момент новая этикетка уже разработана для молока, кефира, в ближайшее время к ним добавится новый дизайн для топленого и стерилизованного молока, творога.

Новый дизайн отличается более современным исполнением, видоизменен логотип предприятия: поменялся шрифт, буква “В” стилизованная под морду коровы теперь изображена более схематично.

Планируется, что смена имиджа будет продолжаться в течение года, и в конце концов новый дизайн получат все продукты молочного предприятия.

Также в первом полугодии ОАО «Здравушка-Милк» выпустило ряд новых продуктов. Йогуртные напитки Health Life с ароматом ванили и с ароматом банана. Они имеют содержание жира всего 0,9%, а также повышенное содержание белка и адресованы тем, кто предпочитает вести здоровый и активных образ жизни.

В ассортименте появился и кисломолочный напиток «Снежок». Кроме того, была расширена линейка греческих йогуртов. К 9% йогурт без добавок добавился продукт с добавлением вишни. Линейка биойогуртов расширилась за счет продуктов с добавлением злаковых звездочек в шоколадной глазури, а также какао-драже в сахарной глазури.